Рост продаж Gucci после масштабной реконструкции

0
45
Рост продаж Gucci после масштабной реконструкции

Растущий спрос на одежду и сумки Gucci повысил продажи в материнской компании Kering в первые три месяца года.

Рост продаж Gucci после масштабной реконструкции

Это следует за крупным обновлением самого большого бренда Gucci-Kering — под креативным директором Алессандро Микеле.

Керинг, которому принадлежат другие маркизы, такие как Yves Saint Laurent (YSL), также выиграл от восстановления расходов состоятельных китайских покупателей.

Продаж французской группы подскочила на 27% до €3,1 млрд (£2,7 млрд) за квартал.

Доход Gucci вырос на 37%, В то время как YSL вырос на 12%.

Алессандро Микеле сменил Фриду Джаннини на посту креативного директора Gucci в 2015 году, после нескольких лет падения продаж на итальянском лейбле.

Он представил более изворотливые, гендерно-нейтральные проекты, направленные на молодых потребителей и обновил магазины Gucci. 97-летний Лейбл с тех пор вернулся к росту.

Подразделение Kering, которое включает Balenciaga и Alexander McQueen, также увидело двузначное расширение в квартале.

Тем не менее, аналитики предупредили, что Европейский сектор роскоши все еще борется с встречными ветрами, включая сильный евро, который влияет на прибыль, полученную за рубежом, когда они конвертируются обратно в валюту.

Они также опасаются, что обострение торговых отношений между США и Китаем может привести к ослаблению возрождающегося китайского спроса.

Франсуа-Анри Пино, председатель и исполнительный директор Керинга, сказал: «мы сталкиваемся… жесткая валютная среда, но мы уверены в способности наших домов продолжать делать лучше, чем их сверстники.»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

9 + 6 =